Кобзон и Захарченко обещают «вылечить» украинцев


Иосиф Кобзон, депутат Госдумы и известный российский певец, а также Александр Захарченко, глава Донецкой «республики», заявили о том, что смогут «вылечить всех украинцев». 
Как информирует replyua.net со ссылкой на «Комсомольскую правду», такое заявление прозвучало от них на концерте в Донецке. «Вот мне говорят - может быть, вы возьмете и помирите обе стороны? А как я буду их мирить? Тех, кто на той стороне, надо уже лечить. Вот у меня внучки спрашивают: дед, скажи - а что вообще происходит с Украиной? Я им отвечаю: они сошли с ума», рассказал Кобзон. Затем на сцену вышел Захарченко, присутствовавший в зале, и тоже произнес речь.
«Я сейчас ездил к аэропорту. Вспоминал своих погибших друзей. Здесь вот говорили - мириться? Да не будем мы с ними мириться. Иосиф Давыдович правильно сказал - их надо лечить! А точнее - спасать. А вот рецепт мы с вами будем выписывать и сами выбирать лечение - быстрое, долгое или щадящее - нам решать, а не кому-то», заявил глава «ДНР». 


Источник http://replyua.net
Кобзон и Захарченко обещают «вылечить» украинцев Кобзон и Захарченко обещают «вылечить» украинцев Reviewed by Світові вісті on 08:38 Rating: 5

Немає коментарів:

На платформі Blogger.