Энтони Джошуа заявил о разочаровании из-за отказа Кличко от реванша


Появилась реакция британского чемпиона по боксу Энтони Джошуа на новость о том, что Владимир Кличко хочет завершить спортивную карьеру, не проведя с ним матча-реванша. 
В частности, в беседе с журналистами издания BoxingScene Джошуа отметил, что он догадывался, что украинский боксер на ринг больше выходить не будет. «При этом мне не раз приходилось слышать от Кличко, насколько важно для него вновь завоевать статус мирового чемпиона по боксу. В свою очередь, я ему определенно намекнул, что если он проявит желание посоревноваться в бою, наша с ним встреча непременно состоится. По моему убеждению, он вначале в некоторой степени не мог определиться. В то же время я не сомневался, что у него не будет желания опять драться. Решение Владимира Кличко меня сильно разочаровало. Скорее всего, разочарование испытали также члены его команды и тренера. Я считаю, что потенциала Кличко хватило бы еще не на один хороший бой», - заявил Джошуа. 
«Я бы был счастлив, если бы он мне передал весь свой опыт, который успел приобрести в течение всех этих лет», - подчеркнул британский боксер. 

Джерело http://replyua.net
Энтони Джошуа заявил о разочаровании из-за отказа Кличко от реванша Энтони Джошуа заявил о разочаровании из-за отказа Кличко от реванша Reviewed by Світові вісті on 03:37 Rating: 5

Немає коментарів:

На платформі Blogger.